среда, 17 июня 2015 г.

Tony Hawk’s. Заплесневелые впечатления.

Скейтбординг. Панк-рок. Хардкор.
Соблюдать порядок.

Сейчас мне стало известно, что 29 сентября этого года состоится релиз Tony Hawk’s Pro Skater 5. Пока только на XO и PS4. По этому поводу я немного поностальгировал и тут моя графомания пришлась кстати. Глупо не воспользоваться вдохновением. Даже таким.











МИР ДЖИММИ ИТА  - БОЛЬ

Впервые свой компьютер у меня появился в 2003 году. Спустя полгода я уже вовсю играл в Tony Hawk's Underground 2. И как играл! Для меня, неискушенного малолетнего геймера, это был шедевр. Безумные трюки, прекрасная графика, юморной сюжет, заводной саундтрек и, да, кумир миллионов тинейджеров Тони Хок! Хотя про него я слышал впервые. Что не мешало мне десятки часов проводить в его компании. Играл ли я один, стараясь побить собственный рекорд по трюкам, или с друзьями метали друг в друга фаерболы с помощью кикфлипа - надоедала игра мне едва ли реже чем никогда. Ради нее я впервые взял в руки геймпад для ПК(sick!). А сюжет до сих считаю эталонным для игры, не претендующей на серьезность - настолько забавным было беспредельное соревнование между Бэмом Марджерой и самым известным скейтером планеты. Может, стоит переиграть и изменить свое мнение на этот счет? Может и не стоит. В общем, эта игра навсегда привила мне любовь к скейтбордингу и панк-року.


Чего тут только не было. Всё почти как в жизни.

Потом мне довелось поиграть в Tony Hawk's Proskater 4. Игровой опыт был несколько отличный от опыта, полученного в THUG2. Знакомая игровая механика, но иная подача иного сюжета (отсутствия сюжета). Градус безумия был намного ниже, зато было хадкорнее. А преодолевать трудности в играх мне всегда нравилось. C-O-M-B-O. Собрать буковки, что может быть сложнее? Сложнее только отсутствие возможности слезть с доски. Музыка, традиционно, радовала. Все хиты из саундтрека постепенно переползали на жесткий диск компа и на мобилу.
Твоя любимая тюряга.

Вот, предыдущие игры были пройдены вдоль и поперек, и о большем я и не мечтал, но вышло неожиданное (информационный вакуум) продолжение. Называлось оно Tony Hawk's American Wasteland. Радости моей не было предела и задротства могли продолжаться с новой силой. Сюжет, намеренно или нет, целиком состоял из американских клише. Но мне, простому российскому школьнику, было до фонаря. Старый добрый, любимый хардкорный аркадный скейтбординг. И не только - прокатиться разрешали еще на BMX'е. Но это так, для галки. Саунд снова не подкачал, да и присутствие в самой игре Игги Попа обрадовало бы меня сейчас. Тогда было почти всё равно. Главное же, что подарил мне AW - чудесный мир онлайна. У друзей появился широкополосный доступ в интернет и они все реже заходили метать фаерболы. Я развлекался дорогостоящим диал-апом и местным онлайн-режимом. На удивление игралось довольно сносно.
Моя первая девушка.







Потом, нежданно-негаданно, друг стянул с торрента Tony Hawk's Underground. Насколько мне было известно на тот момент - игра не выходила на ПК. Тем не менее я играл в нее на ПК. Спасибо тому кто сэмулировал/украл, иначе не было бы возможности оценить лучший сюжет в серии. Действительно, незамысловатая история про простого паренька из Джерси трогала и западала в душу. Адекватного, правдоподобного сюжета стало достаточно, чтобы стать лучшей игрой с заголовком Tony Hawk's.
Нет места лучше Нью-Джерси.

Следующие части, за исключением провальной Proskater HD, не посетили ПК и возможности их оценить не представилось. Хотя хотелось. Думается, мне, счастливому обладателю приставок X360 и XO, со временем удастся заценить Project 8 и Proving Ground. Хотя и отзывы, прочитанные мной, в основном были не ахти, но у меня то есть своя голова на плечах и свой опыт с частью потраченного детства. SICK!

Комментариев нет :

Отправить комментарий